ОренбургМедиа,
30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации 225 просмотров
В первом полугодии 2024 года жители Оренбургской области направили в Банк России 1,1 тыс. жалоб. Это на 8% меньше, чем год назад.
При этом значительно сократилось количество обращений в отношении деятельности микрофинансовых организаций и страховых компаний.
На МФО оренбуржцы пожаловались на 39% меньше, чем за шесть месяцев прошлого года (181 раз). Снизилось число обращений по поводу навязывания дополнительных услуг, взимания комиссий, реструктуризации договора займа.
— Этому способствовали меры, предпринятые Банком России, в том числе по борьбе с навязыванием платных услуг и закредитованностью. Клиентам микрофинансовых организаций стало проще рассчитать свою долговую нагрузку, а условия предоставления займа стали более прозрачными и понятными, – пояснил управляющий Отделением Банка России по Оренбургской области Александр Стахнюк.
Число жалоб на страховщиков составило 121 – на 22% меньше, чем годом ранее, в основном за счет сокращения претензий по вопросам ОСАГО. Количество жалоб на банки выросло на 6% и составило 758, преимущественно за счет увеличения обращений по поводу кибермошенничества.
При этом оренбуржцы меньше обращались по вопросам потребительского кредитования – 167 раз против 215 в прошлом году.
Напомним, с 1 июля этого года вступил в силу закон, по которому теперь в случае проблем с банком, МФО, страховой, брокерской или другой финансовой организацией в первую очередь нужно направить обращение в саму компанию, которая обязана ответить в течение 15 рабочих дней. Это поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, а также повысить ответственность финансовых организаций.
Вся пресса за 30 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 ноября 2025 г.

|
|
NEWS.ru, 11 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться Центробанку на ОСАГО

|
|
Авторадио, 11 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 11 ноября 2025 г.
Тамбовская, Воронежская и Липецкая область вошли в десятку по агрострахованию

|
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|